ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
Блог "КП Тут"
Написать в ТЕЛЕГРАММ
РАЗРАБОТКА КП-ПРЕЗЕНТАЦИЙ
РАЗРАБОТКА КП-ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Создаем акценты-триггеры
на вовлеченность
в КП-презентации продукта
Создаем акценты-триггеры
на вовлеченность
в КП-презентации продукта
Как создать акцент на эмоциональную вовлеченность покупателя В ПРОДАЖУ
Как создать акцент на эмоциональную вовлеченность покупателя В ПРОДАЖУ
Красивые фотографии и яркий дизайн презентации могут вызывать восхищение и другие положительные эмоции, но далеко не всегда являются триггерами к совершению действия. 

Как же вовлечь покупателя эмоционально в продажу и подтолкнуть к покупке? Есть два действенных способа: поработать с желаниями (хочу) и болями покупателя (не хочу). И тот и другой варианты срабатывают однозначно (если правильно с ними работать), так как они являются источником, по сути, родительским триггером для последующих реакций, эмоций, мыслей и действий.

Осталось понять, как выявить желания и боли ваших покупателей.
Давайте рассмотрим несколько упрощенный алгоритм на примере: Допустим, компания запускает на рынок новое поколение соковыжималок.
Есть два варианта вовлечь покупателя эмоционально: поработать с желаниями и болями покупателя, так как по сути они являются родительским триггером для последующих реакций, эмоций, мыслей и действий.
ШАГ 1. Выявляем ЦА
Для этого проводим мониторинг рынка и определяем, что соковыжималки покупает, в основном, женская разновозрастная аудитория. Но мужчин мы из виду тоже не упускаем.
ШАГ 2. Разбиваем основную ЦА на группы по главному мотивационному признаку
- приверженцы ЗОЖ 
- мамы, папы, бабушки (здоровье детей и семьи в целом)
- спортсмены
- гурманы
- другое​
ШАГ 3. Составляем портрет потребителя подгруппы
Берем подкатегорию, при необходимости разбиваем еще на группы и составляем портрет одного представителя, например:
Девушка 25-30 лет (приверженцы ЗОЖ), понятие «здоровье» связывает с красотой и молодостью, увлечена оздоровительными практиками, в том числе сокотерапией. Соковыжималки меняет периодически.
ШАГ 4. ВЫЯВЛЯЕМ ЖЕЛАНИЯ (ХОЧУ)
Хочу быть красивой, сохранять красоту и молодость как можно дольше. Хочу пить натуральный сок два раза в день, потому что это полезно и вкусно.
Ее эмоциональную вовлеченность можно выразить так:

«Когда пью сок, я прямо чувствую, как витамины насыщают мой организм, тело наполняется энергией, красотой и здоровьем».
ШАГ 5. ВЫЯВЛЯЕМ БОЛИ (НЕ ХОЧУ)
«Ой, при моей занятости, приготовление сока своими руками – это, конечно, роскошь».
"Все качественные соковыжималки очень громоздки, кроме того, их сложно вписать в интерьер кухни".
"Быстро выходят из строя, за год я поменяла три соковыжималки".

ШАГ 6. Закрываем боли
- Вы экономите время! Соковыжималка нового поколения легка в обслуживании, достаточно нажать на рычаг, чтобы снять блок отжима и погрузить его в посудомоечную машину. Также легко она собирается
- Вы экономите деньги! Вам не придется менять соковыжималку каждый год. Жизненный цикл соковыжималок нового поколения от 5 до 10 лет.
Вариаций здесь может множество.

Далее​
Далее
  • Подаем выведенные формулы вовлечения от более слабого аргумента к более сильному.
  • Используем цифры и факты. Например, можно приложить расчеты-сравнения трат на пять лет при покупке соковыжималок по средней цене и нового продукта.
  • Применяя различные инструменты, рисуем картины будущего, где покупатель уже использует товар.
  • И, если это вписывается в контекст, можно добавить описание реального опыта покупателей, которые уже приобрели продукт.
Данный алгоритм подходит не только для товаров массового потребления, но и для продуктов для B2B.

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Получите скидку 10 %
при заказе 2-х и более КП
Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru