ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
Блог "КП Тут"
Написать в ТЕЛЕГРАММ

Какие виды и форматы КП наиболее часто используются в реальном бизнесе?

Коммерческие предложения для рабочих кейсов: выбирайте самые эффективные инструменты для выполнения поставленных целей и задач
Коммерческое предложение продолжает оставаться неотъемлемым инструментом воронки продаж. Даже там, где применяются новые маркетинговые технологии, запросы от потенциального клиента на отправку КП по прежнему актуальны.

Каждый третий звонок менеджера по базе заканчивается просьбой со стороны клиента выслать коммерческое предложение, а массовая рассылка КП хоть и дает результат в 0,01 % случаев, но в итоге, починяясь закону больших чисел, и в совокупности с другими инструментами показывает свою эффективность в достижении конечных целей. 

Каких целей можно достичь с помощью коммерческого предложения?

Основная цель КП - продвинуться на один или несколько шагов в продаже товаров или услуг.  Не стоит расстраиваться, если продажи сразу же после рассылки коммерческого предложения не выросли согласно вашим ожиданиям. Разочарования связаны скорее всего с тем, что вы делали ставку только на конечную цель и забыли о других, которые имеют пролонгированный эффект, а именно:

  • Сделать вашу компанию (продукт, услугу) узнаваемой в лице целевой аудитории (ЦА). 
  • Открыть новую, невидимую или неучтенную вами ЦА, что в дальнейшем позволит настроить новые каналы продаж, расширить географию деятельности, итд.
  • Показать ЦА явные преимущества вашей компании (продукта, услуги) перед конкурентами, тем самым получив шанс переманить клиентов со временем на свою сторону.
  • Провести тестирование вашего предложения на реальной аудитории, а затем устранить недочеты, усовершенствовать сервис, продукт, услугу, таким образом повысив свою конкурентоспособность.

Если вы будете последовательно работать над каждым этапом воронки продаж, а также с определенной периодичностью использовать различные виды и форматы КП в коммуникации с целевой аудиторией, то главная цель (высокий уровень продаж) непременно будет достигнута. 

Плюсы и минусы различных форматов коммерческих предложений.

В зависимости от поставленных целей и задач для создания коммерческого предложения используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации. Рассмотрим какие виды КП и для выполнения каких задач наиболее часто применяются в реальном бизнесе.
В зависимости от поставленных целей и задач для создания коммерческого предложения используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации. 
Рассмотрим какие виды КП и для выполнения каких задач наиболее часто применяются в реальном бизнесе.
Один из самых популярных форматов КП, который обычно используется для ручной e-mail рассылки в прикрепленном файле. Наиболее приемлемый объем: 1-2 страницы формата А4, плюс 1-2 страницы с прайс-листом. 

Оформляется блоками: заголовок, лид и оффер, основная часть предложения, сведения о цене и ценности, работа с возражениями, призыв к действию, контакты для связи.

Как правило данный формат КП высылается после первичного контакта с предполагаемым клиентом для подкрепления информации, преподнесенной менеджером в диалоге с клиентом. По большей части относится к категории теплого КП.

Некоторые компании практикуют рассылку по холодной базе. Однако эффективность такой работы остается под вопросом, так как ручная рассылка не дает большого охвата. Кроме того, получатели не рискуют открывать прикрепленный файл от неизвестного отправителя, опасаясь вирусов.

Данный вид КП можно распечатать. Это удобно, так как часто менеджеры, получившие информацию по электронной почте, предоставляют ее лицу принимающему решение именно в печатном виде.
Один из самых популярных форматов КП, который обычно используется для ручной e-mail рассылки в прикрепленном файле. Наиболее приемлемый объем: 1-2 страницы формата А4, плюс 1-2 страницы с прайс-листом. 

Оформляется блоками: заголовок, лид и оффер, основная часть предложения, сведения о цене и ценности, работа с возражениями, призыв к действию, контакты для связи.

Как правило данный формат КП высылается после первичного контакта с предполагаемым клиентом для подкрепления информации, преподнесенной менеджером в диалоге с клиентом. По большей части относится к категории теплого КП.

Некоторые компании практикуют рассылку по холодной базе. Однако эффективность такой работы остается под вопросом, так как ручная рассылка не дает большого охвата. Кроме того, получатели не рискуют открывать прикрепленный файл от неизвестного отправителя, опасаясь вирусов.

Данный вид КП можно распечатать. Это удобно, так как часто менеджеры, получившие информацию по электронной почте, предоставляют ее лицу принимающему решение именно в печатном виде.

Коммерческое предложение формата А4 (PDF), вертикальное положение страницы. 

Как уже говорилось выше по тексту об эффективности данного вида рассылки КП, здесь делается ставка на закон больших чисел. Несмотря на то, что большая доля писем попадает в спам или в папку рассылки, при очень объемной базе результат даже в 0,01% дает ощутимый результат, плюс обеспечивается поддержка промежуточных целей воронки продаж.

Некоторые компании такие письма применяют для оповещения теплой базы об акциях, о новых услугах и товарах или для поздравлений с праздниками, чтобы поддерживать коммуникацию с партнерами.

Одним из очевидных плюсов данного формата коммерческих предложений является то, что оно адаптировано под мобильные устройства, удобно для чтения, имеет активные кнопки переходов на сайты и социальные сети.
Второй по популярности формат КП создается в специальных программах, либо пишется специалистами на HTML. Рассылается через почтовые серверы в теле электронного письма по холодной клиентской базе. 

Коммерческое предложение формата HTML. 

В портфолио компании лучше иметь несколько КП-презентаций: одну общую, презентующую компанию в целом, и КП-презентацию на каждый вид услуг или категории товаров.

К плюсам данного формата КП можно отнести многофункциональность, презентацию можно демонстрировать при встрече с заказчиком на планшете или другом устройстве, распечатать и представить в виде каталога.
Данный вид коммерческих предложений рассылается в формате PDF, наиболее приемлемый размер слайдов 16:9, 4:3. Презентация имеет объем от 10-ти до 50-ти слайдов, иногда и выше, поэтому этот формат лучше использовать для горячей целевой аудитории, которая заинтересована в сотрудничестве и готова потратить время на детальное изучение всей предоставленной информации.

Коммерческое предложение - презентация. 

Создается адаптивное КП на конструкторах сайтов и различных CMS, пересылается клиенту ссылкой, которая при получении выглядит как активный для перехода бейдж с УТП. 

Кроме того, что КП эстетично и его удобно просматривать на любом устройстве, здесь можно поместить активные кнопки на сайт компании, соцсети, добавить квиз с вопросами и ссылки на документы, которые можно скачать. Если КП размещается на отдельном домене с сертификатом безопасности, то делает просмотр веб-версии безопасной для получателя.
Формат адаптивного коммерческого предложения, выполненного как веб-версия, набирает все большую популярность. Это связано с тем фактом, что больше 50 % получателей первично просматривают полученные письма и сообщения на мобильных устройствах, где форматы А4, презентации не совсем удобны для изучения информации.

Коммерческое предложение адаптированное под все устройства. 

Коммерческое предложение адаптированное под все устройства. 
Для рассылки используются карточки, листовки, гиф, мини-презентации MP-4. КП представленные в таком виде должны быть компактными, информативными, иметь небольшой вес в мегабайтах.

Данный формат лучше использовать для теплой и горячей клиентской базы во избежание блокировки бизнес-аккаунтов.
Для рассылки используются карточки, листовки, гиф, мини-презентации MP-4. КП представленные в таком виде должны быть компактными, информативными, иметь небольшой вес в мегабайтах.

Данный формат лучше использовать для теплой и горячей клиентской базы во избежание блокировки бизнес-аккаунтов.
С развитием соцсетей и мессенджеров этот формат коммерческих предложений очень эффективен как дополнительный способ продвижения компании, ее продуктов и услуг.

Коммерческое предложение для рассылки в соцсети и мессенджеры.

ВЫВОД: Какие виды и форматы коммерческих предложений необходимо иметь в портфеле маркетинговых инструментов компании?  

ВЫВОД: Какие виды и форматы коммерческих предложений необходимо иметь в портфеле маркетинговых инструментов компании?  
Исходя из вышеизложенного, ответ на этот вопрос очевиден: если вы хотите достичь ощутимого результата, то все форматы коммерческих предложений желательно иметь в своем портфеле и применять каждый для определенных целей и задач.  

При одновременном использовании всех форматов вы обеспечите масштабное информационное покрытие и охват всех каналов продаж. А периодичность и последовательность, плюс адекватная аналитика и гибкость реагирования на запросы с подстройкой под потребности потенциальных клиентов обязательно даст высокий результат.

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Мы подберем для вас
оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru