В зависимости от поставленных целей и задач для создания коммерческого предложения используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации. Рассмотрим какие виды КП и для выполнения каких задач наиболее часто применяются в реальном бизнесе.
В зависимости от поставленных целей и задач для создания коммерческого предложения используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации.
Рассмотрим какие виды КП и для выполнения каких задач наиболее часто применяются в реальном бизнесе.
Один из самых популярных форматов КП, который обычно используется для ручной e-mail рассылки в прикрепленном файле. Наиболее приемлемый объем: 1-2 страницы формата А4, плюс 1-2 страницы с прайс-листом.
Оформляется блоками: заголовок, лид и оффер, основная часть предложения, сведения о цене и ценности, работа с возражениями, призыв к действию, контакты для связи.
Как правило данный формат КП высылается после первичного контакта с предполагаемым клиентом для подкрепления информации, преподнесенной менеджером в диалоге с клиентом. По большей части относится к категории теплого КП.
Некоторые компании практикуют рассылку по холодной базе. Однако эффективность такой работы остается под вопросом, так как ручная рассылка не дает большого охвата. Кроме того, получатели не рискуют открывать прикрепленный файл от неизвестного отправителя, опасаясь вирусов.
Данный вид КП можно распечатать. Это удобно, так как часто менеджеры, получившие информацию по электронной почте, предоставляют ее лицу принимающему решение именно в печатном виде.
Один из самых популярных форматов КП, который обычно используется для ручной e-mail рассылки в прикрепленном файле. Наиболее приемлемый объем: 1-2 страницы формата А4, плюс 1-2 страницы с прайс-листом.
Оформляется блоками: заголовок, лид и оффер, основная часть предложения, сведения о цене и ценности, работа с возражениями, призыв к действию, контакты для связи.
Как правило данный формат КП высылается после первичного контакта с предполагаемым клиентом для подкрепления информации, преподнесенной менеджером в диалоге с клиентом. По большей части относится к категории теплого КП.
Некоторые компании практикуют рассылку по холодной базе. Однако эффективность такой работы остается под вопросом, так как ручная рассылка не дает большого охвата. Кроме того, получатели не рискуют открывать прикрепленный файл от неизвестного отправителя, опасаясь вирусов.
Данный вид КП можно распечатать. Это удобно, так как часто менеджеры, получившие информацию по электронной почте, предоставляют ее лицу принимающему решение именно в печатном виде.