ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
Блог "КП Тут"
Написать в ТЕЛЕГРАММ

Как создать ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение
для любого бизнеса?

Алгоритм по усилению продающих качеств КП
В этой статье мы разберем как создать КП, которое способно оправдать возложенные на него надежды и в итоге принести компании реальную прибыль.

Не будем тратить время на описание стандартных алгоритмов, они развернуто и с должной экспертностью преподносятся на других площадках. Следуя данным инструкциям можно составить практически идеальное КП: грамотное, с УТП, оффером и запоминающимся дизайном, закрывающее все возражения потенциального клиента.

Идеальное - с точки зрения алгоритма, а что с отдачей?

Почему коммерческое предложение, даже разработанное по всем правилам, не всегда приносит ожидаемый результат?

Ответ на этот вопрос кроется в двух ключевых фразах: «разработанное по правилам» и «ожидаемый результат». Рассмотрим на примерах, что имеется в виду.

КЕЙС 1:
Один из наших клиентов, работающий в области автоматизации бизнес-процессов, прислал текст КП-презентации, чтобы мы его задизайнили. Попутно он задал вопрос: «Вы не могли бы посоветовать, как сделать текст более продающим, а то отдачи особо нет?».
Текстовый прототип на первый взгляд был безупречным: всё четко, ясно, понятно. Казалось бы, облачить бы его в достойный дизайн и вот тебе идеальное КП. Что не так?
В поиске ответа мы провели анализ конкурентов и увидели: все предложения, в том числе сайты, сделаны как под копирку, плюс-минус небольшой рерайт и отличающийся дизайн.

КЕЙС 2:
Через какой-то промежуток времени к нам обратилась подобная компания из другого региона с той же задачей, подправить тексты и сделать дизайн КП-презентации. Сумбурный текст, написанный в черновом варианте, где-то с ошибками, где-то с перескакиванием с мысли на мысль и просьба заказчика «только чуть-чуть подправить» вызвал бурную реакцию возмущения у нашего копирайтера. По мере редактуры текста и облачения его в продающую структуру с сохранением идентичности авторского стиля, мы приходили к выводу
это реально будет продавать!

Почему? Сделав анализ подходов двух компаний, работающих в одной нише, мы пришли к следующим выводам.

Разработанное по всем правилам КП было обезличено, оно не имело уникальных идентификаторов, кроме дизайна и контактов. КП составлено как сообщение: мы есть, мы лучше конкурентов, предлагаем это, свяжитесь с нами и купите. Нацеленность на ожидание, что кто-то прочитает это сообщение и отреагирует, делало его малоэффективным.
Продающее КП несло в себе КОНТЕКСТ диалога с собирательным образом потенциального клиента, за текстовым сообщением были ощутимы и видны: реальный опыт, экспертность, знание болей клиента и его психологических барьеров в принятии решений.
КП было нацелено на то, чтобы продолжить обсуждение: самого предложения, экспертных вопросов, подстройки под индивидуальные запросы клиента, а также деталей сотрудничества.

Как сделать коммерческое предложение продающим?

Создать коммерческое предложение, копируя его у конкурентов, сделать рассылку по купленной холодной клиентской базе, потом с чувством удовлетворения от выполненной работы ожидать откликов и заказов, а несколько недель спустя сетовать на потерянное время, непонимание и далее по списку. Этот алгоритм, далекий от совершенства, повторяют десятки, а может и сотни далеко не глупых предпринимателей.

Вспоминается диалог с одним из заказчиков: 
- Что нужно сделать, чтобы коммерческое предложение работало?

- Оно должно быть основано на реальных потребностях ваших клиентов.

- Ох.., знать бы, какие они, эти реальные потребности!

- Обзвоните пару десятков потенциальных клиентов и предложите услугу, поговорите с ними об их потребностях.

- Точно! Респект…
- Что нужно сделать, чтобы коммерческое предложение работало?

- Оно должно быть основано на реальных потребностях ваших клиентов.

- Ох.., знать бы, какие они, эти реальные потребности!

- Обзвоните пару десятков потенциальных клиентов и предложите услугу, поговорите с ними об их потребностях.

- Точно! Респект…
Хочется подвести итог диалога фразой: «А что так можно было?».

Чтобы коммерческое предложение из разряда «сообщений о себе» перевести в разряд «продающих КП», иногда достаточно получить обратную связь от клиентов, провести анализ данных и на их основе создавать предложение, которое реально будет работать.

Давайте исходить из точки, где у вас есть тестовое коммерческое предложение, продающие качества которого необходимо усилить.
Хочется подвести итог диалога фразой: «А что так можно было?».

Чтобы коммерческое предложение из разряда «сообщений о себе» перевести в разряд «продающих КП», иногда достаточно получить обратную связь от клиентов, провести анализ данных и на их основе создавать предложение, которое реально будет работать.

Давайте исходить из точки, где у вас есть тестовое коммерческое предложение, продающие качества которого необходимо усилить.
Пример алгоритма усиления продающих качеств коммерческого предложения.
Такая работа, конечно, должна быть проведена более детально и глубоко, но даже поверхностный тест, как в примере, может положительно отразится на уровне продаж.
Задача поставлена, рассмотрим алгоритм действий:

1. Разбить целевую аудиторию на группы.

2. Подготовить вопросы для каждой группы ЦА, включить их в скрипт обзвона менеджеров и создать тестовую таблицу
в Excel для анализа данных.

3. Провести тестовый обзвон потенциальных клиентов по каждой группе ЦА.

4. Провести анализ полученных данных на выявление реальных потребностей.

5. Усилить тестовый вариант КП новыми данными для каждой группы ЦА.
Задача поставлена, рассмотрим алгоритм действий:

1. Разбить целевую аудиторию на группы.

2. Подготовить вопросы для каждой группы ЦА, включить их в скрипт обзвона менеджеров и создать тестовую таблицу
в Excel для анализа данных.

3. Провести тестовый обзвон потенциальных клиентов по каждой группе ЦА.

4. Провести анализ полученных данных на выявление реальных потребностей.

5. Усилить тестовый вариант КП новыми данными для каждой группы ЦА.

Читать другие статьи блога

Читать другие статьи блога
Гайд по составлению продающего КП с подробным разбором и некоторыми тонкостями.

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru