ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
Блог "КП Тут"
Написать в ТЕЛЕГРАММ

Как составить ТЗ
на разработку коммерческого предложения за полчаса?

Не ломайте голову над ТЗ
ЧЕК-ЛИСТ на составление технического задания

Не ломайте голову над ТЗ
ЧЕК-ЛИСТ на составление технического задания
Техническое задание для разработки КП – это фундамент будущего коммерческого предложения, поэтому оно требует не мало времени и сил. Но что делать, если времени на составление ТЗ просто нет? Как заказать коммерческое предложение, чтобы не потерять в качестве, при минимальных затратах временного ресурса?

От исходных данных, предоставленных исполнителю, во многом зависит структура, УТП, а также подбор оптимального формата и вида будущего КП. Предлагаю простой и вполне достаточный вариант «закладки фундамента», чтобы донести свое видение будущего коммерческого предложения до исполнителя и поставить перед ним четкие задачи.

Что делать, если времени на составление ТЗ просто нет? Как заказать коммерческое предложение, чтобы не потерять в качестве, при минимальных затратах временного ресурса?

Прежде чем приступить к работе над заказом по созданию коммерческого предложения, я запрашиваю ответы на следующие вопросы:

1. ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ НАМЕРЕНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЕМУ КЛИЕНТУ?

Будут читатели, которые на этом фрагменте приостановят чтение статьи: Что за банальность? Не спешите с выводами! Из собственного опыта, а он немалый, могу с уверенностью заявить, что больше половины заказчиков теряются в ответе на данный вопрос, а еще одна третья начинает длинный список перечислений.
Стоп! Вы делаете коммерческое предложение – ОДНО, и оно должно быть выражено одним, в крайнем случае, двумя предложениями.

НАПРИМЕР:
  • Предлагаю оптовую поставку металлической мебели.
  • Предлагаю услуги механизированной штукатурки.
  • Предлагаю организацию детских праздников.
  • Предлагаю стать нашим дистрибьютером.

2. КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

В этом пункте основная рекомендация – не пытайтесь охватить все секторы экономики нашей необъятной страны одним коммерческим предложением. Всем – это значит никому!

ПРИМЕР:
Заказчик коммерческого предложения поставляет мебель для коммерческих помещений: гостиниц, ресторанов, офисов, образовательных и медицинских учреждений.

Как вы думаете, будет ли интересно руководителю медицинской мебели при изучении полученного предложения натыкаться на представление мебели, например, для школ?

Если вы хотите все-таки попасть в цель, то для каждой целевой аудитории делаем отдельное коммерческое предложение, со своими нюансами и деталями.

3. КАКИМ СПОСОБОМ ВЫ БУДЕТЕ ДОСТАВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

Эти данные влияют на выбор формата и вида КП. Более подробно вы можете ознакомиться с видами и форматами коммерческих предложений здесь. Ниже в таблице приведены наиболее приемлемые форматы КП для каждого способа доставки.

4. КАКИЕ ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ВАС ИМЕЮТСЯ?

  • логотип
  • ссылка на сайт
  • черновые наброски текста
  • предпочтительные цвета или брендбук
  • фотографии
  • референсы

Вот и все ТЗ, которое необходимо, чтобы заказать коммерческое предложение под ключ. В целом, для прояснение ответов на три вопроса и подбор исходных материалов уходит не больше получаса.

ЧЕК ЛИСТ на составление ТЗ для разработки коммерческого предложения

ЧЕК ЛИСТ на составление ТЗ для разработки коммерческого предложения
1. Ответьте на вопросы:
  • Что конкретно вы намерены предложить своему клиенту?
  • Кто целевая аудитория вашего коммерческого предложения?
  • Каким способом вы будете доставлять коммерческое предложение до целевой аудитории?

2. Определитесь с форматом КП

3. Соберите исходные данные и материалы:

  • Черновые наброски текста
  • Логотип
  • Бренд бук (если есть), цветовые предпочтения
  • Контакты, которые должны быть отражены в КП
  • Ссылка на сайт (если есть)
  • Референсы (если есть)
1. Ответьте на вопросы:
  • Что конкретно вы намерены предложить своему клиенту?
  • Кто целевая аудитория вашего коммерческого предложения?
  • Каким способом вы будете доставлять коммерческое предложение до целевой аудитории?

2. Определитесь с форматом КП

3. Соберите исходные данные и материалы:

  • Черновые наброски текста
  • Логотип
  • Бренд бук (если есть), цветовые предпочтения
  • Контакты, которые должны быть отражены в КП
  • Ссылка на сайт (если есть)
  • Референсы (если есть)

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Получите скидку 10 %
при заказе 2-х и более КП
Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru