Коммерческое предложение: Что это, какие бывают, как применять, примеры и образцы.

Коммерческое предложение (КП) – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса, продукта услуги, который качественно повышает эффективность этапов воронки, на которых КП применяется: вступление в контакт с потенциальным клиентом, представление продукта или услуг, предложение по цене и установление обратной связи. Коммерческое предложение применяется как для привлечения новых клиентов, так и для поддержания отношений с существующими..

Актуальное информирование: Условия взаимодействия с клиентами под воздействием рынка постоянно меняются, поэтому компания с помощью КП может информировать об актуальных продуктах, услугах и условиях сотрудничества. Информационная поддержка клиентов дает им возможность оценивать выгоду взаимодействия.

Повышение уровня продаж: Использование мотивирующих акцентов и триггеров к приобретению товаров и услуг, а также заточенность КП под каждую ЦА, является сильным стимулирующим фактором продаж.

Пролонгированный эффект делового партнерства: Качественное коммерческое предложение с хорошим дизайном и отработанным текстом может вызвать интерес у клиента к другим продуктам и услугам компании, тем самым укрепить партнерские отношения с долговременным эффектом.

Повышение шанса победы в тендерах: Для участия в тендерах требуется подробное КП, соответствующее требованиям заказчика.
Актуальное информирование: Условия взаимодействия с клиентами под воздействием рынка постоянно меняются, поэтому компания с помощью КП может информировать об актуальных продуктах, услугах и условиях сотрудничества. Информационная поддержка клиентов дает им возможность оценивать выгоду взаимодействия.

Повышение уровня продаж: Использование мотивирующих акцентов и триггеров к приобретению товаров и услуг, а также заточенность КП под каждую ЦА, является сильным стимулирующим фактором продаж.

Пролонгированный эффект делового партнерства: Качественное коммерческое предложение с хорошим дизайном и отработанным текстом может вызвать интерес у клиента к другим продуктам и услугам компании, тем самым укрепить партнерские отношения с долговременным эффектом.

Повышение шанса победы в тендерах: Для участия в тендерах требуется подробное КП, соответствующее требованиям заказчика.

Какие цели могут достигаться с помощью коммерческих предложений?

Какие цели могут достигаться с помощью коммерческих предложений?
"Холодные": Целевая аудитория не знакома с компанией. Коммерческое предложение для массовой рассылки, создается преимущественно в формате HTML и применяется для массовой рассылки через почтовые сервисы. Имеют низкую конверсию, поэтому актуальны только при очень большой клиенткой базе.

"Теплые": Применяются либо для клиентов, имеющих представление о компании, либо по запросу после предварительного телефонного звонка менеджера. Могут быть персонализированы и включать индивидуальные предложения. Более эффективны, чем холодные.

"Горячие": Для клиентов, с которыми велись переговоры. Акцент делается на решении проблем клиента с помощью продукта. Всегда индивидуальны и обладают высокой конверсией.

Виды коммерческих предложений по применению к целевой аудитории

Виды коммерческих предложений по применению к целевой аудитории
Мотивирующий заголовок.
Уникальное торговое предложение (УТП)
• Краткая информация о компании.
• Оффер:
Кратко сформулированное интригующее потенциального заказчика предложение, детализация по товарам/услугам, прайс-лист, акции, скидки, сроки действия.
Преимущества и выгоды для клиента.
• Закрытие ожиданий и отработка возражений.
• Призыв к действию:
Например – «свяжитесь с нами! Или – «Заинтересовало наше предложение! Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!
Контакты: Сайт, телефоны, электронная почта, мессенджеры.
Мотивирующий заголовок.
Уникальное торговое предложение (УТП)
• Краткая информация о компании.
• Оффер:
Кратко сформулированное интригующее потенциального заказчика предложение, детализация по товарам/услугам, прайс-лист, акции, скидки, сроки действия.
Преимущества и выгоды для клиента.
• Закрытие ожиданий и отработка возражений.
• Призыв к действию:
Например – «свяжитесь с нами! Или – «Заинтересовало наше предложение! Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!
Контакты: Сайт, телефоны, электронная почта, мессенджеры.

Общая структура коммерческого предложения

Общая структура коммерческого предложения
• Неоправданно объемное многостраничное КП. Здесь, как нигде актуально правило: «Краткость – сестра таланта». Сокращаем и помним: мало у кого есть желание читать большие тексты и листать многостраничники.
• Обобщенность информации для "горячего" клиента.
• Использование профессионального сленга, непонятного на широкой аудитории.
• Отсутствие призыва к действию или контактов.
• Донесение информации, несоответствующей действительности.

Недочеты, снижающие конверсию при составлении КП

Недочеты, снижающие конверсию при составлении КП

Образцы и примеры коммерческих предложений

Образцы и примеры коммерческих предложений

Пример "холодного" КП на услуги.

Пример "теплого" КП на услуги.

Пример "горячего" КП на продукцию.

Подберем для вас оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru