ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru

Как сделать цепляющий заголовок в КП, чтобы его открыли и прочитали

Как сделать цепляющий заголовок в КП, чтобы его открыли и прочитали
Качественное УТП – это открытая дверь,
за которой находятся решения жизненно необходимые вашим потенциальным заказчикам.
Вы отправляете коммерческое предложение потенциальному клиенту с намерением получить от него реакцию. Но в 50% случаев (иногда и больше) ответ на предложение – игнор, или вовсе письма удаляются, оставшись непрочитанными. Как можно решить эту проблему? Рассмотрим один из способов - создание цепляющего заголовка, который послужит триггером для последующих действий ЦА: открыть документ, прочитать, ответить …

Какие ключевые ошибки делаются в составлении уникального торгового предложения?
  • упускается смысловое значение слова – «уникальное»
  • значение выражения «торговое предложение» не находит отражение в заголовке.

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПРИМЕР
«СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА РЕМОНТЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ» - хорошо подходит для презентации услуг, но никак не для коммерческого предложения.

Торговое предложение как таковое в данном примере отсутствует. Заголовок подан в виде сообщения, информирование о том, что компания занимается ремонтом ком. помещений…. Это же касается и уникальности, которая хоть и представлена в виде наглядной инфографики, но в совокупности с заголовком несет лишь функцию информирования.

Нефункциональность подобных УТП состоит в том, что в них не заложены триггеры на ответные реакции от получателя.

Если мы немного поработаем над заголовком, учитывая цели коммерческого предложения, то можно получить такой вариант подачи:
«СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА РЕМОНТЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ» - хорошо подходит для презентации услуг, но никак не для коммерческого предложения.

Торговое предложение как таковое в данном примере отсутствует. Заголовок подан в виде сообщения, информирование о том, что компания занимается ремонтом ком. помещений…. Это же касается и уникальности, которая хоть и представлена в виде наглядной инфографики, но в совокупности с заголовком несет лишь функцию информирования.

Нефункциональность подобных УТП состоит в том, что в них не заложены триггеры на ответные реакции от получателя.

Если мы немного поработаем над заголовком, учитывая цели коммерческого предложения, то можно получить такой вариант подачи:

РАЗБИРАЕМ УСИЛЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАЧЕСТВ УТП:

РАЗБИРАЕМ УСИЛЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАЧЕСТВ УТП:
Само словосочетание «коммерческое предложение» предполагает обратную связь: мы делаем вам предложение и по бизнес-этикету, получатель должен сделать ответ (интересует\не интересует). В этом контексте словосочетание можно отнести к триггеру.
В данном заголовке присутствует ответ на вопрос «Какое предложение конкретно вы делаете?»: на услуги по ремонту ком. помещений…
Добавляем «под ключ», что находит свое обоснование в инфографике и добавляет уникальности УТП:
Закрываем боли потенциальных заказчиков:
«БРИГАДАМИ ОПЫТНЫХ И ОТВЕСТВЕННЫХ МАСТЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ».

Пояснение: не секрет, что одна из самых больших проблем строительно-ремонтных бригад – это человеческий фактор. Работники могут пропасть на неделю, а то и больше. Или из-за дефицита специалистов в бригады набираются малоопытные мастера, которые не всегда способны качественно выполнить поставленные перед ними задачи.
ВЫВОД:
Чтобы получить качественный вариант УТП необходимо:
- Вставить словосочетание КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
- Проверить УТП на наличие ответа на вопрос: Какое конкретно предложение вы делаете своему клиенту?
- Добавить в УТП элементы уникальности, присущие вашей компании/услуге/продукту.
- Вставить элементы закрытия болей потенциальных клиентов.

Если вы будете составлять УТП, придерживаясь рекомендаций, то ваше КП обязательно будет замечено и прочитано. Другие советы по усилению продающих качеств КП можно прочитать здесь.

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Мы подберем для вас
оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru