ГЛАВНАЯ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ КП ТУТ
E-mail: kp.zakaz@mail.ru
E-mail: kp.zakaz@mail.ru

Эффективная технология рассылки коммерческих предложений

Эффективная технология рассылки коммерческих предложений

Увеличиваем продажи  помощью рассылки КП

В основе любого процесса от запуска до результата лежит технология и если в этой технологии упущен какой-то пунктик, то в итоге мы можем получить совсем не то, что ожидали, например, автомобиль без двигателя или клиниговые услуги без влажной уборки.
Рассылка тоже имеет свой технологический процесс, в котором упуская какой-то этап, можно впустую потратить время, силы и ресурсы.

Вы приобрели клиентскую базу для рассылки, создали, на ваш взгляд, хорошее коммерческое предложение и отлично замотивировали своих менеджеров на рассылочный процесс. А что с отдачей? Почему ни через неделю, ни через месяц продажи не выросли?

Этапы эффективного технологического процесса рассылки коммерческого предложения

ЭТАП 1. ДОЗВОН

ЦЕЛЬ: не просто дозвониться в компанию из списка клиентской базы с предложением сотрудничества, а прежде всего выяснить, ФИО специалиста, который рассматривает предложения вашего направления, а также получить его контакты..
ЭТАП 2. ОТПРАВКА КП

ЦЕЛЬ: Отправить КП для получения обратной связи, поэтому менеджер высылает персонализированное КП с исходящим номером и датой на официальном бланке вашей компании на эл. почту нужного специалиста, который по бизнес-этикету обязан дать официальный ответ на официальный запрос. В теле эл. письма перед контактными данными менеджера необходимо вставить фразу типа: Будем благодарны за ваш ответ на наше предложение!
ЭТАП 3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСТОРИИ ОТПРАВЛЕННОГО ПИСЬМА

ЦЕЛЬ: Добиться получения ответа на свой запрос. Через неделю менеджер делает повторный звонок в компанию для выяснения как движется процесс рассмотрения предложения. Если секретарь или другой оператор отвечает: «не ответили, значит не интересно ваше предложение», менеджер вашей компании должен все-таки настоять на том, чтобы получить ответ от специалиста «которому не интересно предложение». Для этого должны быть разработаны определенные скрипты диалога с прописанными вариациями ответов на возражения.
ЭТАП 4. ПРОДАЖА ИЛИ ОБРАБОТКА ОТКАЗА

ЦЕЛЬ: Не потерять клиента при любых раскладах.
  • Если вы получили аргументированный отказ, не нужно спешить заносить клиента в черный список, а стоит рассмотреть приведенный им аргумент как возможность усовершенствовать ваше предложение для повышения привлекательности.
ПРИМЕР: Клиент: «Мы покупаем по ценам, ниже предложенных вами». Может стоит пересмотреть ценовую политику, включить какие-то скидки, например, для большого опта или другое. И через месяц выслать более приемлемый вариант КП для этой компании.

  • Продолжить продажу, если клиент выразил заинтересованность.
ВЫВОДЫ:
1. КП и технология должны работать в тандеме. Оправляя КП, вы должны быть уверены, что оно будет принято и рассмотрено. Для этого необходимо поставить исходящий номер и дату, что обязывает компанию-получателя, зарегистрировать полученный запрос в своих журналах учета входящей документации.
2. Лучше всё-таки отправлять именное КП, предварительно уточнив имя и адрес специалиста, отвечающего за ваше направление.
3. При составлении скриптов продаж лучше ориентироваться не на работу с возражениями, а на работу с ожиданиями потенциального клиента. (подробнее в статье)
4. Ну и, конечно, отточить сам инструмент продаж рассылки – коммерческое предложение. Как это сделать, читайте в статье
ВЫВОДЫ:
1. КП и технология должны работать в тандеме. Оправляя КП, вы должны быть уверены, что оно будет принято и рассмотрено. Для этого необходимо поставить исходящий номер и дату, что обязывает компанию-получателя, зарегистрировать полученный запрос в своих журналах учета входящей документации.
2. Лучше всё-таки отправлять именное КП, предварительно уточнив имя и адрес специалиста, отвечающего за ваше направление.
3. При составлении скриптов продаж лучше ориентироваться не на работу с возражениями, а на работу с ожиданиями потенциального клиента. (подробнее в статье)
4. Ну и, конечно, отточить сам инструмент продаж рассылки – коммерческое предложение. Как это сделать, читайте в статье

Мы подберем для вас оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Мы подберем для вас
оптимальные варианты КП
для продвижения вашего бизнеса, продукта или услуги!

Доступные цены Скидки на пакеты услуг Уникальный дизайн Продающий текст Анализ конкурентов Адаптация под все устройства КП для всех каналов продаж КП для рассылки

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Закажите продающее коммерческое предложение
для вашего бизнеса!

Получите скидку 10 % при заказе 2-х и более КП

Оставьте удобный для вас контакт обратной связи.
Отправить заявку

Разработка КП под ключ

Пример текста...

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru

Телеграмм: @kp_biznes

E-mail:
kp.zakaz@mail.ru